Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Отказ от услуги:
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентификации на стороне эмитента карты.
*Сервис «Рекуррентный платеж» позволяет Заказчику оплачивать услуги Исполнителя путем регулярных автоматических переводов денежных средств в пользу Исполнителя с Банковских карт.
*Все расчеты по Банковской карте производятся в рублях Российской Федерации.
*Активация (подключение) сервиса «Рекуррентный платеж» предполагает выполнение следующих действий: держатель Банковской карты вводит на WEB-странице ввода платежных данных данные своей Банковской карты и соглашается на подключение к сервису «Рекуррентный платеж» путем установки «галочки» в форме ввода данных в личном кабинете на сайте Исполнителя. После успешного прохождения операции сервис «Рекуррентный платеж» будет активирован (подключен).